Версия для слабовидящих

О сервисе Анкетирование

06-03-2020

Уважаемые налогоплательщики!

 Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области сообщает, что во всех помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков  налоговых инспекций размещены  информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе.

 Для перехода к анкете необходимо считать QR-код специальным приложением, которое можно бесплатно скачать в Интернете.

           Анкета для оценки налогоплательщиками качества обслуживания закреплена за каждым отдельным налоговым органом.    Посетитель инспекции может оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:

- доступность информации о получении услуги;

- комфортность условий в инспекции;

- длительность ожидания в очереди;

- длительность обслуживания;

- вежливость и компетентность сотрудников.

    Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Налогоплательщик может направить свой отзыв, комментарий или предложение без оценки качества обслуживания в налоговом органе по вышеуказанным критериям.

Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.


Назад