Версия для слабовидящих

Интернет-сервиса «Анкетирование» - оценка качества оказания услуг

24-09-2019

Уважаемые налогоплательщики!

 Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области напоминает, что выразить благодарность специалистам налоговых органов за качественное обслуживание или указать на недостатки в работе посетители инспекции могут несколькими способами:

С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;

Посредством смс-анкетирования;

На интернет-сайте «Ваш контроль».

Налогоплательщикам предлагается высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников, а также об электронных сервисах, функционирующих на официальном сайте ФНС России.

Для того, чтобы оценить работу с помощью интернет-сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».

Для оценки качества государственных услуг с помощью смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.

Для того, чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.

Также, простым и удобным способом, позволяющим поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором.

Оценка качества обслуживания осуществляется с помощью специального приложения на планшете или смартфоне, которое позволяет считать QR-код, размещенный на плакатах в каждом налоговом офисе, и перейти к процедуре анкетирования. При сканировании QR-кода на экране мобильного устройства появляется ссылка на анкету. Поставить оценку налоговикам можно, выбрав смайлик — веселый или грустный.

Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области обращается к посетителям инспекции с просьбой оценить работу инспекции. Полученные анкеты используются для совершенствования и повышения качества обслуживания посетителей.


Назад