Версия для слабовидящих

Онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб

23-11-2022

Клиентские службы Пенсионного фонда России оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием. «Гостевые» компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома.

В цифровой зоне посетители клиентских служб ПФР могут не только получить справочную информацию, но и  подать заявления о назначении и доставке пенсий и социальных пособий. У работающих россиян есть возможность получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, посмотреть количество пенсионных коэффициентов, получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут получить выписку из федерального регистра о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и подать заявление о распоряжении средствами МСК. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа доставки пенсии и  оформлению социальных пособий, в том числе по назначению компенсационной выплаты по уходу.

Для удобства граждан в цифровой зоне самообслуживания размещены пошаговые инструкции по обращению к электронным сервисам ПФР. Кроме того, дежурные администраторы клиентских служб всегда готовы оказать помощь посетителям в получении услуг, например, зарегистрировать и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.

Электронные услуги ПФР востребованы у россиян, 86% обращений в фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и «Госуслугах». 

Назад