Версия для слабовидящих

Ретейл сообщил, что полностью готов к продаже маркированной молочной продукции через кассы

Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) выстроили все необходимые бизнес-процессы для продажи маркированной молочной продукции через кассы, сообщила ТАСС сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова.

«Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании — члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой. Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции», — сказала Орлова.

По данным системы маркировки «Честный знак» оператора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в топ-5 торговых сетей по объемам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли «Магнит», торговые сети X5 Group:"Пятерочка" и «Перекресток», «Монетка», «Райт», «Вкусвилл».

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря — со сроком хранения 40 дней и менее.

Источник: ТАСС


Назад