Версия для слабовидящих

Мурашко: Маркировка стала драйвером разработки новых лекарств

СИСТЕМА ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ СТАЛА ДРАЙВЕРОМ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. ОБ ЭТОМ В ПОНЕДЕЛЬНИК СООБЩИЛ ЖУРНАЛИСТАМ МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ МИХАИЛ МУРАШКО

«МЫ СОЗДАЛИ ФАКТИЧЕСКИ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ СЕГОДНЯ ВИДИТ, ЧТО ВЫПУЩЕНО НА РЫНОК, КАКАЯ СКОРОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ, КАКИЕ ЗАПАСЫ ЕСТЬ. ЭТО СИСТЕМА МАРКИРОВКИ, КОТОРУЮ МЫ СОЗДАВАЛИ В СТРАНЕ. И ОНА СТАЛА ДРАЙВЕРОМ В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ», — ПОДЧЕРКНУЛ МУРАШКО.

ОН ТАКЖЕ ОТМЕТИЛ, ЧТО ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ БЫЛА ЗАЩИТА ОТ КОНТРАФАКТА И ФАЛЬСИФИКАТА. «НО ПО ФАКТУ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЕЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕРАПИИ», — СКАЗАЛ МИНИСТР.

О МАРКИРОВКЕ

В СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО БОЛЕЕ 90 ТЫС. УЧАСТНИКОВ, ИЗ НИХ 438 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. МАРКИРОВКА ЛЕКАРСТВ НАЧАЛАСЬ В РОССИИ С 1 ИЮЛЯ 2020 ГОДА. ПО ДАННЫМ РОСЗДРАВНАДЗОРА, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОМАРКИРОВАНЫ 100% ПРЕПАРАТОВ, КОТОРЫЕ ВВОДЯТСЯ В ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ. ПОМИМО ЛЕКАРСТВ, МАРКИРОВКЕ ПОДЛЕЖАТ МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, УПАКОВАННАЯ ВОДА, ТАБАК, ОБУВЬ, ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ШУБЫ, ДУХИ, ШИНЫ И ФОТОАППАРАТЫ


Назад