Версия для слабовидящих

Информация по обращениям граждан

11-02-2016

В 2015 году в Мценскую межрайонную прокуратуру поступило 912 обращений, в 2014 году 795.

Непосредственно разрешено работниками межрайонной прокуратуры 591 обращение (596). По результатам разрешения удовлетворено обращений 95 (138).

По удовлетворенным жалобам внесено 68 представлений, направлено 37 заявлений в суд, внесено 1 требование об' устранении нарушений закона, возбуждено 14 дел об административных правонарушениях.

По вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов разрешено 385 обращений (332). Из них на нарушение трудового законодательства-33 (43), из которых удовлетворено - 15 (22); на нарушение жилищного законодательства - 20 (56), из них удовлетворено - 3 (12); на нарушениях в сфере ЖКХ 49 (11), из них удовлетворено - 7 (7), по пенсионным вопросам - 3 (1), из них удовлетворено - 0 (0); по вопросам земельного законодательства - 18 (14), из них удовлетворено -4 (3); по вопросам охраны природы - 3 (6), из них удовлетворено - 0 (4)); на нарушения в сфере административного законодательства -24 (8), из них удовлетворено - 4 (0); по вопросам соблюдения законов о несовершеннолетних - 14 (28), из них удовлетворено - 8 (19); о соблюдении законов об исполнительном производстве - 13 (47), из них удовлетворено - 3 (7).

По вопросам следствия и дознания разрешено - 142 (117) обращения, из них удовлетворено - 5 (17). На действия и решения дознавателя, органа дознания и следствия при принятии, регистрации и рассмотрении сообтцений о преступлении разрешено 46 жалоб(133), из них удовлетворено 4 (25).

В анализируемом периоде число граждан, принятых на личном приеме сотрудниками прокуратуры увеличилось. Так, если в 2014 году было принято 474 граждан, то в 2015 году - 510. Лично межрайонным прокурором и его заместителями принято 275 заявителей (202).

При работе с обращениями сотрудниками прокуратуры соблюдаются требования приказа Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.2013. При рассмотрении обращений проверяются все доводы, направляются требования о предоставлении информации. При необходимости проверки проводятся сотрудниками с выездом на место и привлечением специалистов различных контролирующих органов и ведомств. Ответы по обращениям содержат ссылки на нормы действующего законодательства, и разъяснения порядка их обжалования.

Еженедельно, на оперативных совещаниях наряду с текущими вопросами оперативные сотрудники докладывают о проделанной- работе по каждому из обращений находящихся на рассмотрении, обсуждаются трудности, возникающие при рассмотрении и возможные варианты их решения.

Назад